КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»

КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»

29 июня 2019

В учебном центре «КАМАЗа» - Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) организован обучающий курс по конструктивным особенностям нового седельного тягача КАМАЗ-54901.

Автомобиль уже поступил в распоряжение РИПТиБа. Первыми направление на обучение получили представители компаний-партнёров – заказчиков продукции. Тренеры с автомобилем уже ознакомились и подготовили специальную памятку для обучающихся, где ценная информация сочетается с фотографиями узлов большегруза.

«Водителей в первую очередь интересует приборная панель, – отметил заведующий кафедрой автомобильной техники и новых технологий Сергей Бочкарёв. – На дисплей выводится информация о технических параметрах и неисправностях. В бортовой интеллектуальной системе есть навигация, музыка, интернет-приложения».

В новинку водителям будет сама система запуска двигателя от электронного ключа и кнопки «Пуск». Постоянно за состоянием человека за рулём будет следить система помощи водителю. Если реакция вызовет тревогу, автомобиль сначала сбавит скорость, а потом и вовсе может остановиться, чтобы избежать транспортного происшествия. Один из технических нюансов – новое расположение кнопки подъёма кабины. Для её извлечения нужно сначала поднять капот большегруза.

Вслед за водителями изучать автомобиль приедут специалисты сервисных центров. Их ознакомят с особенностями конструкции, эксплуатации и ремонта, электронными системами управления, отдельными узлами и агрегатами, в том числе двигателем Р6. Специально для обследования всех систем управления впервые будет применён единый диагностический прибор, разработанный специалистами блока развития «КАМАЗа».

Заявки на изучение грузовика КАМАЗ-54901 поступили не только из подразделений, расположенных на челнинской площадке, но и из Нижнего Новгорода и Ставрополя. Компания готова организовать обучение с выездом к заказчикам: командированы будут и преподаватели, и автомобиль.


Следующая новость: «КАМАЗ» откроет Многофункциональный центр.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер